Что такое Смерть? Три дня до Похорон.

Триглав_Духовное
Покинувший свое тело перешел в область Междумирья, называемую "Кромкой Мира Яви", из которой потом умерший, перейдя границу миров по проходу, называемому у нас "Калиновым мостом", и попадает в чертог "Города Солнца", находящегося в области "Кромки Мира Нави".

У каждого народа есть некая книга напутствий для умерших, в которой описывается, что происходит с Человеком после Смерти. Как происходит процесс умирания, что человек чувствует или не чувствует. «Книга Мертвых» есть некая инструкция, что помогает человеку сменить мерность, так скажем, правильно умереть. Ведь по сути Смерть есть аналог Родам, только в Родах ребенок меняет совсем плотную, водную среду на менее плотную, воздушную, во время смерти мерность снова истончается и человек попадает мир, где среда имеет еще менее плотное физическое состояние. Человеку снова не нужно дышать самостоятельно, так как тела у него уже нет. В утробе же самостоятельно он тоже не дышит, за него это делает его мать.

Два Перехода — Две обязательные Инициации…

«Книгу Мертвых» Волхвы читают умершему в течении трех дней после смерти, помогают ему и дают наставление. При этом помещение должны покинуть все ЖИВЫЕ люди. Волхв владеет техниками по переходу в пограничное состояние, потому ему находиться с мертвым во время чтения «Книги Мертвых» не опасно.

Итак, как происходит СМЕРТЬ? Первый этап длится 3 дня. До похорон.

Близится время ухода. Момент смерти все ближе. Человек находится у меры бытия. Сначала у человека слезятся глаза, все вокруг покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод. Человека знобит. Притупляется слух и окружающий мир становится неслышен. Внутри человека возникает гул, переходящий в звон. Возникают искры в сознании.

Человек умер. Потерял Мерность Земли. Он чувствует, что летит в колодец/трубу, при этом труба постепенно сужается и он чувствует на себе давление. На тонком физическом уровне в этот момент пробивается центральный энергетический канал человека, и его Душа летит по центральному каналу, что находится в позвоночном столбе. Именно Душой этот позвоночный столб ощущается как тоннель или труба. Именно в этом столбе запирается Душа человека, когда происходит травма позвоночника, и человек превращается в растение. Тело живет, а душа заперта в энергетическом канале, она НЕ ДОЛЕТЕЛА… Сужающийся тоннель подобен родовым путям ребенка, которые он проходит во время родов. Только там все происходит достаточно медленно, так как в родах мы имеем дело с физическим плотным телом ребенка и аналогичным каналом матери. Маткой. НО! У неродившегося ребенка время так вообще не имеет счета, потому для него роды измеряются бесконечностью…

Описание некоего «Тоннеля» одинаковое практически у всех народов Земли. Потому что это описание — базовое состояние смерти. Другого состояния нет. Через этот туннель проходит каждая Душа.

В случае же смерти уровень уже другой, тонкий, и человек ощущает полет. Душа летит через эту шахту, и долетает как бы до перекрестка. В районе сердца находится точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо — белый свет, направо — зеленый, налево — голубой. Нужно двигаться прямо, к Чакре Рода. В этот момент человека еще можно спасти через массаж сердца, и тогда душа свернет с намеченного пути, и возможно, вернется в тело. НО! Есть риск застрять в канале надолго и провести еще много лет в заточении в собственном теле…

Виктор Васнецов. «Витязь на распутье»

Момент распутья у Сердца мы знаем с самого детства, когда в сказках читаем про Вещий камень. В сказках много вариантов надписи на Камне, но чаще говорится так:

«На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь» .

Русские Народные Сказки

Можно лишь догадываться, что подразумевается под «Коном», но как по мне, «Конь» — это тело человека, а «себя» — это сознание.

То есть: «Направо пойдёшь – тело потеряешь, сознание спасёшь, оставшись в кромке Мира Яви ; налево пойдёшь – сознание потеряешь, тело спасёшь, проживешь еще сколько-то овощем; прямо пойдёшь – и сознание и тело потеряешь, сменишь мерность» .

Художник Виктор Васнецов, работая над картиной «Витязь на распутье», изучил русский фольклор. Надпись на камне соответствует былинным текстам, но видна не полностью. В письме к Владимиру Стасову Васнецов говорил по этому поводу следующее: «На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному» . Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии» .

Итак, Душа летит прямо, давление на нее усиливается, становится болевым, человека выворачивает, ощущения у него все еще схожи с теми, что он чувствовал при жизни в теле. Как только Душа вылетает из позвоночного столба, невероятный простор распахивается перед ним и он видит себя со стороны. В этот момент человека тоже еще можно спасти, особенно, если человек осознан в своей смерти и понимает, что с ним происходит. Многие люди не осознают этот момент и навсегда покидают свое тело, их душа как бы оказывается в безвременье и приходит в себя только во время похорон, на третий день… Но, уже поздно. Кстати, именно поэтому тело так тщательно сохраняли, считалось, что человек еще может ожить.

Оказавшись вне тела, первое, о чем вопрошает Душа — мертва она или жива? Где я, если я лежу вон там? Душа парит в тех же пределах измерений, ему кажется, что ничего не изменилось… Но он уже ничего не может потрогать, его никто не видит.

Покинувший свое тело перешел в область Междумирья, называемую «Кромкой Мира Яви», из которой потом умерший, перейдя границу миров по проходу, называемому у нас «Калиновым мостом», и попадает в чертог «Города Солнца», находящегося в области «Кромки Мира Нави».

Человек оглядывает свое тело в новых условиях, задерживает внимание на какой-то части тела и понимает, что его нет. Что его руки, ноги, туловище — это просто игра света. Человек уже даже не смотрит, потому что смотреть ему нечем, он скорее чувствует. Все прошлые органы чувств перестали существовать и теперь он испытывает похожие ощущения, ему кажется, что он смотрит, но смотреть ему нечем. Он ЧУВСТВУЕТ ТАК. Его Душа похожа на Русскую Матрешку, именно поэтому эта игрушка так популярна на Руси.

А еще умерший видит родственников, врачей, детей, людей… Он видит свое тело… И тут он окончательно понимает, что он — УМЕР. И в этот момент ВАЖНО сохранить ясность мыслей и не погрузиться в безвременье. В этот момент сознание избавлено от впечатлений, звуков, картинок, запахов, потому легко воспринимает самого себя, что по сути своей, и есть настоящая реальность. Человек встречается с самим собой…

Человек начинает переходить в 16-мерное измерение. Человек еще не в Мире Нави, он пока еще в пространстве Междумирья. Он может перемещаться мгновенно, он может видеть все предметы как бы изнутри, он может читать мысли людей. Его задача — перебраться в Мир Нави и успех в этом деле зависит от степени развития его души. Если человек в принципе при жизни жил согласно Божественным закона, если он изучал и принимал для себя, что существует Тонкий мир, и что он в нем все равно когда-нибудь окажется, он не растеряется, оказавшись там. Но, большинство людей, что живут примерно как роботы, полностью отрицая любой переход и рассматривают Смерть как конечную точку бытия, в Междумирье теряют на миг проблеснувшее самосознание, и обретают очередное беспамятство, как и при жизни, только в этот раз они его обретают, находясь в кромке Явного Мира. Пробуждаются такие души во время переодевания тела, их будит плач родни, они могут «хотеть кушать» по привычке, и тоже «пробуждаются». Именно для этой цели в доме после смерти, где лежит покойник, ставят кутью, кладут хлеб и воду. Чтобы Душа могла «пробудиться», если вдруг она в Междумирье впала в беспамятство.

Когда прерванное сознание опять возвращается, посредством Отпевания или же человек каким то образом вспомнил, что он умер, и надо что-то с эти делать, Или же он сознание и не терял, такой человек встречает «Часовых Вечности». Они предстают перед ним в любом обличии, доступном его сознанию. Христиане обычно видят старца, Буддисты — Будду, Кришнаиты — Кришну, Славяне видят своих Богов или Предков. Часовой это лишь проекция нашего сознания в Междумирье. Многих неверующих встречают давно умершие Родственники. Умирающему ребенку являются его родители. Часовые дают умершему указания, но!

На данном этапе он снова может погрузиться в беспамятство. И его снова нужно будет «возвращать». Возвращает в сознание душу поминальный обряд или обряд отпевания в церкви, или уже после похорон на кладбище. Именно в этом и заключается важность Отпевания с точки зрения Христианской Доктрины, оно «будит» спящее самосознание и возвращает душу из беспамятства. Священник же показывает ей дорогу дальше. И так как другой альтернативы отпеванию у нас нет, если нет у умершего знаний, которые вы сейчас читаете, Отпевание имеет место быть как акт пробуждения заснувшей в междумирье Души.

Как проходили Похороны у Славян, можно почитать здесь, а вот Сакральную часть Смерти с 3 по 9 день мы с вами разберем во второй части статьи… Следите за обновлениями сайта на телеграм канале блога Triglav!

Триглав.Блог
Добавить комментарий