Есть ли в Славянской Традиции понятие «ГРЕХ»?

Триглав_Традиции

СновА открывающие для себя Дохристианскую культуру люди чаще всего мыслят категориями, принятыми, и считающимися нормами в современных Мировых Религиях. Грех, Вера, Покаяние, Воздаяние. Все эти категории свойственны религиям традиционным, как и само, собственно слово — «Религия». Однако люди в Славянский мир приходят именно от туда, потому система терминов и обще понимание Мира у них базируется именно на этих, устоявшихся в Традиционном религиозном обществе терминах. Обратив свой взор на Славянское Мировоззрение, люди в самую последнюю очередь ищут в нем это самое Мировоззрение. В первую очередь они ищут тот самый «Свод правил — заповедей», ту самую «Священную книгу — Славянскую Библию» и того самого «Духовного Батюшку», что проведет их в Светлый Ирий. Ведь Ирий для них это не иначе, как Христианский Рай, только назван по-иному.

ВСЕ ЭТО НЕ ТАК. Славянство это не религия, Ирий — это не Рай, Волхв это не Батюшка, а Славяно-Арийские Веды это не Библия.

Итак, что-же такое Грех? Согласно Википедии, ГРЕХ — это действие, либо же только ПОМЫШЛЕНИЕ о действии, которое ассоциируется с отступлением от праведной жизни. В Религиозном обществе это нарушение неких заповедей, в Светском обществе это нарушение морально-этических норм поведения, устоявшихся норм и традиций. Противоположностью греху считается Добродетель или Вера.

Получается, что сам по себе Грех не существует. Существует мнение общества о том, как должен вести себя человек. Существует мнение религиозной организации о том, как должен вести себя человек. Грехом может быть названо все, что угодно, если это противоречит каким-то нормам и правилам в данном обществе. Получается, что к Небесам Грех не относится от слова «совсем»?

Получается, что так. К небесам Грех имеет примерно такое же отношение, как дорожные знаки, принятые Венской конвенцией, относятся к мощности двигателя или иным характеристикам вновь создаваемого автомобиля на заводе. Автомобиль может ехать со скоростью 250км/час. Но наши правила разрешают только 100км/ч. Нужно ли наказать подобный «неправильный» автомобиль? Конечно же нет. А вот сам водитель автомобиля, при несоблюдении Правил Дорожного Движения, может угодить в ДТП, причинит ущерб имуществу или даже лишить кого-то, или самого себя жизни. И это уже карается законом, что разработали люди в данном конкретном обществе. Водитель, управляя автомобилем, совершил ошибку. Которая привела к определенным последствиям. Именно это карается обществом, а не то, с какой скоростью может ездить его автомобиль.

Само слово грѣхъ в Старославянском языке это «ошибка». Помните такое слово, как огреха, погрешность?

А выражение «На грех мастера нет»?

Или вот еще: «Чья беда, того и грех«

  • «Молод бывал, и с грехом живал»
  • «Мужнин грех за порогом остается, а жена все домой несет»
  • «Много ума — много греха. А с дурня не взыщут»
  • «Грехов много, да денег вволю»
  • «Бедность не грех, а до греха доводит»
  • «Умей грешить, умей и каяться»

Не замечаете их некую странность и нелогичность? Создается ощущение, чтобы ты не делал на Земле, все это грех и за все потом будут карать. Зачем вообще тогда жить, если все тлен? На то и рассчитано упразднение изначального смысла сего понятия. Ежели слово «грех» в них заменить на ошибку, все сразу же встает на свои места.

  • «На ошибку мастера нет»?
  • «Чья беда, того и ошибка«
  • «Молод бывал, и с ошибкой живал»
  • «Мужнина ошибка за порогом остается, а жена все домой несет»
  • «Много ума — много ошибок. А с дурня не взыщут»
  • «Ошибок много, да денег вволю»
  • «Бедность не ошибка, а до ошибки доводит»
  • «Ошибок много, да денег вволю»
  • «Умей ошибаться, умей и каяться»

Насчет слова «каяться». Каяться это исправляться. Признавать ошибку и исправляться. Окаянный это тот, кто прямо сейчас исправляет свои ошибки. И когда мы в сердцах это слово применяем, мы как раз таки и имеем ввиду его изначальное значение.

В Славянстве нет понятия Греха как такового. Есть понятие выбора и его последствий. Выбираем мы деяния низкие по своей сути и частоте — живем на низких частотах. И люди нас окружают такие же — низкочастотные. Выбираем мы светлые деяния, любовь, созидание на благо Рода, добрые дела, красивые мечты — и окружение наше меняется. Ошибок в жизни становится меньше, потому что мы перестаем их совершать.

Понятие ошибки, или огрехи в Славянстве есть. А вот современного значения греха, мол кто-то там сидит и их записывает, конечно же нет. мирозданию в целом и Богам в частности нет никакого дела до наших земных бытийных категорий. Кто там кого убил или своровал. А может быть наградил или сделал счастливым.

В Славянстве нет такого понятия, как Добро и Зло.

Есть только Выбор и его Последствия.

Выбираем мы Земное рабство в обмен на Царствие Небесное и «вечную жизнь в нем», получаем рабство и на Небесах. Ведь где Царство, там и Рабство, поймите. А что у Славян? А у Славян Держава на Земле и Сварга Пречистая на Небесах. Ирий это никакое не царство, а наша с вами Галактика Млечный Путь. Там нет ни рабов, ни надсмотрщиков, ни блаженных. Ничего из того, о чем нам толкуют принятые на Земле Религии.

Кодекс правил Славянина записан в его Родовой Памяти. Его не нужно лишний раз ограничивать рамками, он сам прекрасно понимает, что такое ОШИБКА и как ее нужно исправлять. Исходя из этого, совсем иной смысл приобретает поговорка, мол «не согрешишь, не покаешься». Не ошибешься, и не исправишься. А кто не ошибается? Тот, кто ничего не делает. Целыми днями молится, а созидания и реальных дел в жизни ноль. В ошибках вся наша с вами жизнь и состоит. Больше всего их по-молодости. Больше всего их было у тех, кто богат. Больше всего их у самых умных людей. Потому что у них хватило смелости не только признать свои огрехи (покаяться в грехах), но и исправить их, и впредь не совершать.

Потому, конечно же, понятие ГРЕХ в Славянстве существует. Это, уважаемые читатели, самая банальная ОШИБКА. КАЕМСЯ МЫ тогда, когда ошибки свои признаем перед собою и другими людьми.

Слово Грех и Покаяние стали неким маркером Христианства, в головах людей означают они вечное ничтожество человека перед Господом — Господином и лишает человека здорового стремления расти. Ошибаться, признавать ошибки, двигаться дальше и снова ошибаться. Грешить, каяться и снова грешить. Это заложено в Русском человеке изначально, надо лишь понять для себя истинные значения этих слов.

Все эти смыслы нам раскрывают образы Буквиц и изначальные образы слов, что позабыты нами в силу многочисленных орфографических реформ, упразднений Букв и искажений смыслов.

Триглав.Блог
Добавить комментарий